понедельник, 8 октября 2012 г.

Скумбрия холодного копчения (в пластиковой бутылке)

Скумбрия холодного копчения (в пластиковой бутылке)

Скумбрия-2-3 шт,
Рассол:
1 литр воды,
4 ст. л. соли,
2 ст.л., сахара,
2 пакетика пакетированного чая,
2-3 горсти луковой шелухи,
50-100 гр.жидкий дым.



1.Рыбу разморозить, отрезать голову, очистить от кишок, и тщательно промыть под проточной водой.
2.Готовим рассол:Смешиваем 1 литр воды, 4 ст. л.соли, 2 ст.л., сахара,2 пакетика пакетированного чая (я беру 2 ст.л. обычной чайной заварки), 2-3 горсти луковой шелухи (я не жалею).
3.Все вместе прокипятить, остудить, процедить и добавить 50-100 гр.жидкого дыма.Можно и без жидкого дыма - тоже пробовала очень вкусно.
4.У пустой 2-х бутылки отрезаю горлышко, в бутылку хвостом кверху устанавливаю рыбу(в зависимости от размера вмещается 3-4 скумбрии) и заливаю подготовленным рассолом.
Можно про рыбу забыть на 3 суток (если забыли на 4, ничего страшного), но я стараюсь каждый день утром и вечером немного рыбу подергать (поднять и опустить) за хвостики,если хотите можно немного повернуть для равномерного окраса. Мне нравиться наблюдать как рыба меняет цвет (увлекает сам процесс и осознание того, что скоро можно будет эту рыбку скушать).
5.После того как рыбку достали из рассола нужно её подвесить за хвостики над раковиной,примерно на ночь. Я привязываю нитки в несколько сложений, на каждую рыбку стараюсь разной длины (получается как гроздь) и на один крючок над раковиной. После того, как рыбка подсохла можно убрать её в пакет и в холодильник.

Приятного аппетита!



0 коммент.:

Отправить комментарий